• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tv (список заголовков)
00:59 

every man dies but not every man lives @
ну, когда уже видела до этого фильм, причем давненько, с той же самой тематикой, волей-неволей сравнивается. в камбербэтчевской было больше науки. в рэдмейновской — эмоций и жизни. сам рэдмейн до того был в роли, что внешне на хокинга стал похож. и глаза, глаза, ГЛАЗА, конечно же, в итоге решили. странно говорить это об актере, которого поначалу обплевывала со всех сторон. просто знакомство с его работами пошло не оттуда. теперь «девушка из дании», «вселенная стивена хокинга», они почему-то смотрятся абсолютно иначе, я бы даже фт пересмотрела только ради того, чтобы оценить тогда и сейчас. еще что удивительно, игра его ощущается одинаковой, одна и та же мимика, та же улыбка, тот же иногда пустой зависший взгляд, те же ужимки, но при этом каждый раз роли абсолютно разные, и каждый раз задохнуться хочется. от восхищения. от того, как он вливается в персонажа, а персонаж — в него. самый поразительный пока что это эйнер/лили. изумительно преподнес его. в каждый кадр верю. вот это находка.
и
вот такие фильмы нужно рекомендовать, когда спрашивают про фильмы о любви. именно такие, а не, прости господи, «вечное сияние чистого разума».

«дикая грация», к слову уж пришлось, бешеная ДИЧЬ, а молодой эдди преподносил себя по-другому. и мне было диковато наблюдать за ним курящим.

@темы: tv

22:56 

every man dies but not every man lives @
ура, у меня наконец дошли руки, и я буду ругаца

никогда ничего не имела против шерлока, наоборот третий сезон и безобразную невесту с удовольствием смотрела по ночам в режиме реального времени, просыпая экзамены или кладя толстый хуй на подготовку. но четвертый сезон екскьюз ми блять пиздец.
многосезонники долго интерес не держат и живут только за счет текучих фонадов, готовых жрать любое говно, которое даже для виду не пытаются подделать под конфетку — оч яркий пример ето "спн" такую фееричную говножралку, начавшуюся после третьего сезона, еще надо поискать. приятных исключений всего два: спартак 3 сезона+предыстория и ип, ну ип вообще король сериалов и красавчик, тот случай когда экранизация лучше книг, потому что книги унылая мудня.
но шерлока сложно назвать многосезонником. да, он носит в шапочке гордое "четыре сезона", а по сути ето три серии на два-три года. 13 серий всего. как оказалось, и малютку можно безобразно слить.
из хорошего крутая операторская работа, оч характерная для всех сезонов шерлока, крутые ракурсы съемка цвета, крутые решения в поворотных моментах, ииии офигенно крутой саундтрек, ОСОБЕННО ФИНАЛЬНАЯ МЕЛОДИЯ В ТЮРЬМЕ! но остальное лютый пиздец. уже от первой серии мое лицо обрастало фейспалмами со всех направлений. ну типа СИКРЕТНЫЕ ШПИЁНЫ ??? СУПИР ТАЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СУПИР КРУТЫХ СУПИР ОГЕНТОВ ??? СУПИР ЗЛОДЕЙСКАЯ СТАРУШКА В ДУХЕ ОВЦЫ ИЗ ЗВЕРОПОЛИСА ??? СУПИР СЛИТАЯ МЭРИ ??? все оч супир мм класс я оценила в те миллисекунды когда руке удавалось отлипнуть от глаз. вторая серия, кстати, единственная нормальная за сезон, нет, она вот правда и по-честному супир, хотя главзлодею ни разу не верилось, несмотря на его крайне омерзительную рожу и желтые зубы. и вот мне уже показалось что не все еще потеряно, ведь я успела даже всплакнуть чучуть над тянкой и удивица тому что тянка не тянка! но СТОЙТЕ ПОГОДИТЕ КА ЭТО ЧТО СЕСТРА ШЕРЛОКА МММ ВОТ ЕТО Я ОБОЖАЮ ООО ТАК ОНА ЕЩЕ И СУПИР ГЕНИЙ УМНЕЕ МАЙКРОФТА И ШЕРЛОКА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ И О ГОСПОДИ ОНА ЖЕ ПОЙМАЛА ИХ ВСЕХ ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ С НИМИ В ИГРУ!!!! пафос, клише, заезженно, скууууу чноооооо, бесючий мориарти, от которого у меня уже печенка гниет прям внутри и да потому что он крайне показушный и раздражительный пидор, повороты не поворотные потому что - что? потому что я их видела в пиле еще в первой части наверное ахахах но
но если мне местами пощипало за сердце, то серия/сериал не мертв в моих глазах, и тут как раз вот этот случай. мелочь за мелочью, а развязка и полуфинал последней серии, где о мальчике, где об одинокой девочке, и все, и катя готова чуть ли не стоя аплодировать.
мм катя ты такая мега логичная воще обожаю

из корейского:
фея бокчжу на удивление найс, джунхек пиздец какой крутой парень мечты, никаких лав трианглов, все спокойно лампово няшно милашно и легко смотрится, почему бы и нет. пиздяцки слили мою любимую гимнастку, которая шихо, я думала она до конца будет пиздюли всем отвешивать и делать гадости, но к сожалению нет, тянка профейлилась и сдалась, но ето наверное тоже круто с ее стороны?? и оо еее как радостно что все пиздострадания в дораме были завязаны не на розовых соплях, а на семейных проблемах, ну типа у бокчжу с отцом, а у жухёка жухёна как его там звали с матерью.
хваран не внезапно очередной высер к-исторических-дорам, в моих глазах его спасает только банрю, пушо минхо уебок, принц блять пластиковый монстр с заточенным в клинике носом видимо чтоб лучше влезало везде, гг-ня тупая как пиздец, гг тупой, а кимтэхен ради которого затевалось ето все еще тупее. но посмотрим. все-таки кимтэхен очень бутифуль, и лучше бы его взяли на роль принца кек. однако терь из-за лютой дрисни в виде ТУ ЛИВ ЕГЕЙН ОТ МАЙНДХЕЙСТ вряд ли я смогу спокойно смотреть дальше. мне от гифочки-то седня поплохело.
гоблин который поначалу казался невероятно крутым, гоблин в каждой серии которого я рыдала чуть ли не взахлеб, гоблин с таким кастом!!! даже он после 10 серии умудрился покатиться в пизду лешего и стать таким унылым, что глаза на лоб лезут, езвените. однако для корейского сериалопроизводства ето самая самая самая самая самая самая крутая дорама. хотя бы потому, что актеры в ней умеют играть. ГОНЮ!!! ДОНУК!!!!!!! а портит все конечно же пластиковая рожа инха.

викингов удалила. ви меж двух миров очередное унылое и обычное скучное, поетому скорей всего пойдет в помойку или фоном. евангелион чушь собачья, но мне под него хорошо клеица с мозайкой хахахахахаха. в процессе ахл6, и мне там очень сруче, особенно ночью! и подумываю добить ганнибала и кто ты 2015, первые серии были очень даже ок.

@темы: tv, my thoughts, my opinion

09:22 

every man dies but not every man lives @
то ли я разучилась воспринимать сказки (которые никогда не любила), то ли фантастические твари и правда говно.
но криденс (((

@темы: tv

21:08 

человек швейцарский нож

every man dies but not every man lives @
сам фильм чудесный. если смотреть на него немного глубже, то мне кажется, там подняли тему личности, конечно же, приправив ее сортирным юморком о пердеже, мастурбации и пенисах. хэнк - первое основное Я, а мэни - его второе, любопытное, невинное, по-детски непосредственное эго (труп - потому что "мертвая", спрятанная от посторонних, но постепенно "оживающая" наедине с самим собой сторона личности, сочетающая в себе то, о чем не принято говорить в культурном обществе). всю ленту он раскрывается с новых сторон, и в финале, когда хэнк уже почти готов был принять себя-мэни, давление со стороны присутствующих вынудило его отказаться и снова закрыться в себе. неудивительно, что начали кино с того, как гг пытается повеситься. видимо, все от того же.
а если не копаться. то снято шикосно, озвучено шикосно, отыграно шикосно, портит перебор с пердежом, но предпоследняя сцена с "вспоминающим" все мэни
стоила всего фильма.

@темы: my thoughts, my opinion, tv

17:10 

every man dies but not every man lives @
Насколько сильно мне хочется описать свои впечатления и мышления, настолько же мерзко я себя чувствую от людей в кино, что даже отбивает желание рассказать.
Но...

А теперь, после фильма, жизнь кажется такой серой и неполноценной, что мне хочется удавиться.


 

@темы: хейт, tv, my thoughts, my opinion, books

19:02 

every man dies but not every man lives @

@темы: tv, gif, about love, oh, edits

моё имя никто.

главная