katherineboy.
every man dies but not every man lives @
ну, когда уже видела до этого фильм, причем давненько, с той же самой тематикой, волей-неволей сравнивается. в камбербэтчевской было больше науки. в рэдмейновской — эмоций и жизни. сам рэдмейн до того был в роли, что внешне на хокинга стал похож. и глаза, глаза, ГЛАЗА, конечно же, в итоге решили. странно говорить это об актере, которого поначалу обплевывала со всех сторон. просто знакомство с его работами пошло не оттуда. теперь «девушка из дании», «вселенная стивена хокинга», они почему-то смотрятся абсолютно иначе, я бы даже фт пересмотрела только ради того, чтобы оценить тогда и сейчас. еще что удивительно, игра его ощущается одинаковой, одна и та же мимика, та же улыбка, тот же иногда пустой зависший взгляд, те же ужимки, но при этом каждый раз роли абсолютно разные, и каждый раз задохнуться хочется. от восхищения. от того, как он вливается в персонажа, а персонаж — в него. самый поразительный пока что это эйнер/лили. изумительно преподнес его. в каждый кадр верю. вот это находка.
и
вот такие фильмы нужно рекомендовать, когда спрашивают про фильмы о любви. именно такие, а не, прости господи, «вечное сияние чистого разума».

«дикая грация», к слову уж пришлось, бешеная ДИЧЬ, а молодой эдди преподносил себя по-другому. и мне было диковато наблюдать за ним курящим.

@темы: tv